Как сообщает главный редактор «За рулём» Максим Кадаков, новейший автомобиль Lada Iskra сильно изменился за последние пару лет, пока АвтоВАЗ занимался импортощамещением его начинки.
А вот и Лада Искра. Пока только седан, хотя есть еще универсал и Кросс. Красивая машина. Внешне не изменилась за те два года, что АвтоВАЗ занимается его импортозамещением. Но внутренняя, не видимая глазу начинка поменялась довольно сильно — от некоторых внутренних кузовных панелей до электроники, которую делает Итэлма. Данная Искра — с мотором 1.6 90 л.с. и с 5-ступенчатой вазовской коробкой. А еще будет версия мощностью 106 л.с. — как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механикой. И будет не без сюрпризов… Но об этом — позже.
Максим Кадаков
Он также впервые уточнил, что производство начнут не просто в 2025 году, а прямо с самого начала следующего года, в анваре. Продажи Lada Iskra должны стартовать следующей весной.
Цен, конечно же, нет. Но понятно, что Искра будет подпирать Весту. Как сказал Максим Соколов, в ценах сегодняшнего дня Искра могла бы стоить от 1 млн до 1,2 млн рублей. Думаю, в 2025 году базовая машина будет стоить ближе к 1 150 000 рублей. А максимальная уйдет за 1,5 миллиона рублей.
Максим Кадаков
Главный редактор «За рулём» уверен, что спрос на модель будет огромный: «Спрос? Будет. АвтоВАЗ продаст всё, что сможет произвести».
После официальной презентации новейшего автомобиля Lada Iskra, который показал АвтоВАЗ в Санкт-Петербурге, появились интересные технические подробности и детали о цене.