Как сообщает «АвтоВАЗ», мультимедийные системы Lada EnjoY и Lada EnjoY Pro стремительно набирают популярность. Продажи автомобилей с этими системами начались только прошлой весной, а теперь такие системы есть в каждом третьем новом автомобиле.
Продажи Lada Xray с новой мультимедийной системой составили 36% от общих продаж модели, а Lada Vesta – 38%. Всего с момента запуска Lada EnjoY и Lada EnjoY Pro было продано 28 355 автомобилей Lada Xray и Lada Vesta, оснащённых этими мультимедийными системами.
Lada EnjoY работает с Apple Carplay и Android Auto, а Lada EnjoY Pro дополнительно предлагает встроенные сервисы Яндекс.Авто. В последнем случае автомобиль, оснащенный опциональным модемом, всегда находится онлайн, и пользователю даже не требуется подключать смартфон.
Система Lada EnjoY включает яркий и отзывчивый экран разрешением HD, качественную аудиосистему Arkamys, настроенную под геометрию салона, а также регулярно обновляемое «по воздуху» программное обеспечение.
В предыдущей заметке мы писали о том, что «АвтоВАЗ» выпустит Lada Xray New Generation — городскую версию Niva 3 с вариатором.