Lada Aura получила 64 новые кузовные детали и совершенно новые амортизаторы, чтобы можно было ездить по российским дорогам без тряски

Директора проекта Aura Николай Фофанов и главный инженер Дмитрий Шалаев рассказали о том, можно ли чинить Lada Aura деталями от Lada Vesta. Оказалось, что по ряду компонентов машины действительно унифицированы, но в то же время у «Ауры» много оригинальных деталей (244 новые, из них 64 — кузовные), причем некоторые из них довольно неожиданные. Например, амортизаторы. Они у Lada Vesta и Lada Aura совершенно разные.

Lada Aura получила 64 новые кузовные детали и совершенно новые амортизаторы, чтобы можно было ездить по российским дорогам без тряски
Изображение: Lada

«Мы поработали с нашим партнером по амортизаторам. Применили колеса большей размерности, и это потребовало увеличить корпус амортизатора примерно на 8 мм, чтобы хватало хода штока для отработки всех неровностей. Были заменены клапаны отбоя и клапаны сжатия и применены новые дроссельные отверстия, чтобы сопротивление рабочей жидкости обеспечивало необходимую работу. Результат — возможность ездить по нашим дорогам, отсутствие тряски на средней частоте. Взаимозаменяемость по компонентам? Конкретно здесь ее нет», — рассказал Николай Фофанов. Он также добавил, что в плане оцинковки кузовных панелей различий между Lada Aura и Lada Vesta нет.

Напомним, раньше АвтоВАЗ рассказал, чем Lada Aura отличается от конкурентов — Chery Arrizo 8, «Москвича 6», JAC J7 и FAW Besturn B70.


Источник