Культовый Renault 5 возвращается в осовремененном виде. Изображения серийного Renault 5 E-Tech слили в Сеть за день до премьеры

Серийный электромобиль Renault 5 E-Tech рассекретили всего за день до премьеры, причем на картинках представлен как экстерьер, так и интерьер. Автомобиль здорово похож на прототип, и это довольно смелый шаг для Renault. Например, даже сохранился встроенный в капот дисплей — он отображает уровень заряда аккумулятора в цифрах (цифра 5 символизирует полный заряд тяговой батареи).

Культовый Renault 5 возвращается в осовремененном виде. Изображения серийного Renault 5 E-Tech слили в Сеть за день до премьеры

Впрочем, прототип всё-таки прошел кое-какую адаптацию к серийному воплощению: на передних дверях появились традиционные ручки, в бамперах прописались парковочные датчики, а на заднем стекле появился дворник. Для прототипа все эти элементы лишние.

Культовый Renault 5 возвращается в осовремененном виде. Изображения серийного Renault 5 E-Tech слили в Сеть за день до премьеры

Интерьер необычный и яркий, под стать экстерьеру. Перед водителем панель из двух экранов, медиасистема поддерживает сервисы Google. Рулевое колесо многофункциональное, с интегрированной клавишей Start.

Культовый Renault 5 возвращается в осовремененном виде. Изображения серийного Renault 5 E-Tech слили в Сеть за день до премьеры

Renault 5 E-Tech построен на новой платформе AmpR Small (ранее она называлась CMF-BEV) с многорычажной задней подвеской. Длина машины составляет 3,92 метра. Однако так как это электромобиль с размещенной в базе тяговой батареей, внутри не должно быть тесно.

Емкость тяговой батареи составит 40 или 52 кВт·ч, последняя обеспечит запас хода до 400 км. Ожидается, что стоить Renault 5 E-Tech будет 25 тыс. евро.


Источник