Tesla заявила, что Cybertruck использует «алгоритм обучения» для обнаружения защемления крышкой переднего багажника, что объясняет, почему в некоторых тестах появляются противоречивые результаты.
Ранее в Сети появилось много роликов, в которых крышка багажника защемляет пальцы, руки и даже нарезает овощи, что вызвало беспокойство потенциальных пользователей.
Tesla недавно выпустила новое обновление программного обеспечения, заявив, что улучшила систему обнаружения объектов в передней части багажника. В описании обновления говорится: «Электрический передний багажник может лучше обнаруживать препятствия, когда он закрывается». Однако некоторые автовладельцы провели тестирование после обновления и обнаружили, что функция защиты от защемления работает нестабильно.
Главный инженер Cybertruck Уэс Моррилл объяснил причину: обнаружение защиты от защемления переднего багажника использует алгоритм обучения. Когда передний багажник пытается закрыться несколько раз, но ему не удается это, усилие закрытия будет… увеличено. Это может пригодиться, если в багажнике находятся мягкие сумки большего объёма, чем объём багажника. А что если крышка багажника снова и снова давит на руку человека? Tesla не даёт ответ на этот вопрос.