Как утверждают специалисты Digitimes Research, в третьем квартале этого года рынок смартфонов Китая уменьшился на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
В четвертом квартале ожидается дальнейшее падение продаж. Причина заключается в том, что пользователи стали менять свои ранее купленные не так часто, а местные операторы уменьшили размеры скидок на модели, оснащенные модемами 4G.
Что касается производителей, то Huawei удалось повысить поставки на 20% в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом и выйти в небольшой плюс, если сравнивать с третьим кварталом прошлого года. Xiaomi и Oppo также нарастили продажи, но не более, чем на 10%, а вот Vivo запечатлела падение продаж.
Учитывая распродажу в честь Дня холостяка, которая начнется в Китае 11 ноября, можно предположить, что в четвертом квартале продажи смартфонов увеличатся, но только в сравнению с предыдущим кварталом. По сравнению с третьим кварталом 2017 года падение составит около 10%.