Почти 4000 членов UAW в Mack Trucks присоединились к 25 000 работников Ford, General Motors и Stellantis в их забастовке. Рабочие производителя грузовиков подавляющим большинством голосов одобрили решение в понедельник, что привело к забастовкам на нескольких предприятиях в трёх штатах.
Забастовка стала неожиданностью для президента Mack Trucks Стивена Роя, о чём сообщает Reuters. Предварительное соглашение между производителем тяжёлых грузовиков и UAW было достигнуто 1 октября, но этого оказалось недостаточно для окончательного голосования членов UAW. Предложение было отклонено 73% голосов, после чего забастовка началась в офисах Mack в Мэриленде, Пенсильвании и Флориде.
Камнем преткновения в предлагаемом пятилетнем контракте было повышение заработной платы на 19%, которое, по данным агентства Reuters, участники сочли недостаточным для того, чтобы справиться с инфляцией. Предложение также включало более высокие пенсионные выплаты, более короткие сроки достижения максимальной заработной платы, дополнительный отпуск и премию в размере 3500 долларов за ратификацию.
В сообщении X, опубликованном на официальном аккаунте UAW, президент UAW Шон Фейн сказал, что он «вдохновлён тем, что члены UAW в Mack стремятся к лучшему и готовы встать и уйти с работы, чтобы добиться своего».
Забастовка против автопроизводителей Детройта продолжается уже почти месяц. Более 15 000 членов UAW, работавших в компаниях Ford, General Motors и Stellantis, вышли на пикет 15 сентября из-за множества проблем, включая заработную плату, пенсионные выплаты, многоуровневую структуру оплаты труда и время отпуска. 29 сентября забастовки против Ford и GM были расширены, в них приняли участие уже 25 000 рабочих.