Кроссовер Li Auto после ДТП превращается в кирпич, но решение есть.  Оказалось, что хоть машина и блокируется, ее можно вернуть к жизни — и довольно быстро

Несколько недель назад «Газета.ru» вскрыла «страшную» правду о популярных в России китайских кроссоверах Li Auto: оказалось, что во время более-менее серьезных ДТП (когда срабатывают подушки безопасности) машины блокируются. Но, как выяснил сейчас ресурс Autonews, проблема преувеличена. Опрошенные эксперты избегают прямых ответов на вопрос, как вернуть функциональность пострадавшему в ДТП Li Auto, но утверждают, что решения проблем есть. Одно из них — заменить блок управления прямо на месте аварии.  

Кроссовер Li Auto после ДТП превращается в «кирпич», но решение есть.  Оказалось, что хоть машина и блокируется, ее можно вернуть к жизни — и довольно быстро
Li Auto L7. Изображение: Li Auto

«Грамотный, специализированный автосервис первым делом предложит временно поставить блок управления от другого автомобиля. Ваш Lixiang на это время будет ездить, хотя некоторые второстепенные функции не будут работать. В любом случае, для сервиса и для клиента это проще и выгоднее, чем предоставлять автомобиль на замену», — рассказал основатель компании RuCars Роман Рассудков. Он сам уже более года ездит на автомобиле Li Auto L9.

Пока клиент передвигается на машине с подменным блоком, оригинальный блок перепрошьют и «привяжут» к нему детали, требующие замены. Например, те же самые подушки безопасности. На это уходит около месяца.  Роман Рассудков признал, что ремонт Li Auto дороже и дольше ремонта других китайских машины, но «дешевле и быстрее, чем если вы потеряете ключ от Mercedes или BMW».

С ним согласна и Ирина Франк, управляющий директор Fank Auto: «Если говорить о запчастях и деталях для кузовного ремонта китайских машин, то они сегодня поставляются в Россию даже быстрее, чем на премиальные европейские авто. То есть с их отсутствием проблем точно не возникнет».


Источник