Кроссовер Jetour X50 за 1,99 млн рублей отличается от одноклассников, включая Belgee X50, Hyundai Creta и Chery Tiggo 4 Pro, задней подвеской

Уже скоро в России стартуют продажи бюджетного кроссовера Jetour X50. Вчера компания опубликовала изображения салона автомобиля, а сегодня «Российская газета» раскрыла ключевое техническое отличие новинки от моделей, уже продающихся в России.

Кроссовер Jetour X50 за 1,99 млн рублей отличается от одноклассников, включая Belgee X50, Hyundai Creta и Chery Tiggo 4 Pro, задней подвеской
Изображение: Jetour

Особенность Jetour X50 — в его задней подвеске. Если у большинства моделей на рынке (например, очень популярных Belgee X50 и Chery Tiggo 4 Pro) задняя подвеска представлена полузависимой с торсионной балкой, то у Jetour X50 подвеска многорычажная. Такое решение обеспечивает больший комфорт и сулит лучшую управляемость.

Кроссовер Jetour X50 за 1,99 млн рублей отличается от одноклассников, включая Belgee X50, Hyundai Creta и Chery Tiggo 4 Pro, задней подвеской
Изображение: Jetour

Еще одно отличие Jetour X50 от аналогов лежит в финансовой плоскости: он самый доступный из габаритных аналогов, предлагаемых в России. Например, если цена Tiggo 4 Pro — 2,12 млн рублей без учёта акционных предложений, то стоимость Jetour X50 стартует с отметки 1,99 млн рублей. В оснащении такой версии 113-сильный атмосферный 1,5-литровый мотор и 5-ступенчатая механическая коробка передач.


Источник