Страховой институт дорожной безопасности с каждым годом усложняет получение значков Top Safety Pick и Top Safety Pick+ в ходе краш-тестов. Представители института подтвердили изменения, которые планируют внести в тесты с 2025 года.
В 2024 году для получения награды Top Safety Pick или Top Safety Pick+ теперь необходим хороший рейтинг IIHS для бокового краш-теста с тяжёлым барьером. Ранее группа проводила отдельные оценки предотвращения столкновений с пешеходами днём и ночью. Теперь они объединены в один тест с пробегами в обоих условиях, чтобы автомобиль не смог отличиться только в одно время дня и получить награду. Для получения права на Top Safety Pick или Top Safety Pick+ необходим приемлемый или хороший рейтинг.
Во время прошлогоднего испытания на перекрытие передней части автомобиля IIHS начал устанавливать позади водителя манекен. Чтобы получить награду Top Safety Pick+ в 2024 году, автомобиль должен получить приемлемый или хороший рейтинг. Организация также пересматривает систему оценки лобового краш-теста с небольшим перекрытием. Оценки со стороны водителя и пассажира теперь объединены в одну категорию, а рейтинг является самым низким из двух результатов. Все комплектации автомобиля должны получить хорошие или приемлемые оценки, чтобы модель имела право на награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+.
По данным организации, в следующем году ситуация будет ещё сложнее. «Мы снова поднимем планку, установив более сложные критерии для Top Safety Pick 2025 года, хотя обновления будут более скромными, — сказал представитель IIHS Джо Янг. — Изменения будут касаться нашего обновлённого краш-теста с умеренным перекрытием. Хорошая или приемлемая оценка в этом тесте является одним из требований для получения награды Top Safety Pick+ 2024 года. В 2025 году награда „плюс“ потребует хорошей оценки, в то время как обычная награда Top Safety Pick+ потребует приемлемый рейтинг».
На данный момент определены 22 модели с наградой Top Safety Pick+ и 49 автомобилей, удостоенных награды Top Safety Pick за 2024 год.