Недостатки флагманской модели АвтоВАЗа, удлиненного седана Lada Aura, назвал Telegram-канал Mash, который пишет, что чиновники не хотят пересаживаться на эту модель.
Во-первых, критикуют отсутствие задних воздуховодов и отдельной зоны климат-контроля у новой Lada Aura.
Места для воздуховодов сзади не нашлось — оставили без них. Важные персоны испугались, что в костюмах и рубашечках вспотеют и придут на переговоры с мокрой спиной — будет стыдно. В машинах нет климат-контроля, кондиционер пока только для водителя — назад воздух не доходит.
Mash
Кроме того, новая «Аура» может быть неудобна на тесной парковке, поскольку удлинённая задняя дверь создаёт трудности: «Заднюю дверь решили увеличить — инженеры назвали это «глобальными переделками», но на самом деле депутатская бричка будет занимать аж два места на парковке и выйти будет тяжелее — у Госдумы обычно все стоят плотно».
Кожу для отечественного люкса шьют в Рязани, туда привозят из Латинской Америки, отечественная краска оказалась из китайских компонентов, как и грунт. Из остальных явных неудобств: стеклоподъёмники без автоматической доводки, короткий подлокотник, один USB-порт, нет столика для ноутбука, люка, панорамной крыши и регулировки задней спинки. Всё не так, как в их бывших авто D-класса.
Mash
Напомним, цена Aura в максимальной версии превысит 3 млн рублей. Базовая модель стоит от 2,6 млн рублей.
Как утверждают сотрудники крупных столичных автосалонов, квота первых Lada Aura на 2024 год полностью исчерпана.