«Контроллеры PlayStation VR2 могут стать лучшими в нынешнем поколении». Разработчик Polyarc поделился впечатлениями от гарнитуры

Гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR2 пока только готовится выйти на рынок. Однако некоторые разработчики уже имеют доступ к устройству, так что мы можем узнать кое-какие подробности.

«Контроллеры PlayStation VR2 могут стать лучшими в нынешнем поколении». Разработчик Polyarc поделился впечатлениями от гарнитуры

 

Один из сотрудников студии Polyarc, занимающий должность Principal Engineer, решил поделиться впечатлениями от контроллеров гарнитуры. 

Я так впечатлён новыми контроллерами PS VR2, потому что у нас наконец-то есть набор высококачественных контроллеров VR. Я думаю, что у них есть потенциал стать лучшими в нынешнем поколении по нескольким причинам. 

Нам нужно было разработать игру, которая работала бы с одним DualShock 4 или с двумя PlayStation Move. Итак, теперь у нас есть две правильные руки, и что вы можете с ними сделать? Их дизайн кольца слежения оказался очень интересным. Вы заметите, что эти элементы больше направлены к тыльной стороне руки, и одно интересное следствие этого заключается в том, что это означает, что вам будет проще, если вам нужно иметь взаимодействие двумя руками, когда они близко друг к другу. Вы можете сделать это, потому что кольца слежения не столкнутся друг с другом. Итак, это довольно круто! Вы можете получить высокоточные взаимодействия 

Разработчик также похвалил решение Sony добавить в PS VR2 фовеальный рендеринг и функцию отслеживания глаз, поскольку это значительно улучшит производительность системы. 

Оказывается, в человеческом глазу есть узкая зона поля зрения. Поле зрения — это то, на чем вы фокусируете свое внимание, и вы действительно можете поместить много — большую часть — деталей туда, а затем иметь более низкое разрешение вне этой зоны. Таким образом, мы на самом деле тратим много сил на рендеринг без отслеживания взгляда и размещения деталей там, где их на самом деле не должно быть так много. Но когда всё работает правильно, вы этого не заметите, потому что, когда это всё находится за пределами вашего периферийного зрения, вы не поймете, что оно имеет более низкое разрешение. 

Со стороны Sony было разумно использовать это на консоли, потому что, вы знаете, у вас есть лишь это оборудование, которое, надеюсь, будет существовать еще довольно долго. И для того, чтобы выжать из этого как можно больше времени жизни, вам нужно уметь оптимизировать там, где вы можете