Предварительные продажи кроссовера Onvo L60, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, уже идут, а поставки автомобиля состоятся в сентябре. Цена стартует от 30 200 долларов, при этом автомобиль также будет доступен с возможностью арендовать аккумулятор, а не покупать его.
Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) сообщило, что по крайней мере изначально L60 будет доступен только с аккумулятором на 60,6 кВт·ч. Ранее ожидалось, что автомобиль также будет доступен с аккумулятором на 90 кВт·ч, обеспечивающим запас хода около 730 км. С младшим аккумулятором автомобиль проедет до 555 км. Для версии с двумя двигателями запас хода составляет до 525 км.
Аккумуляторная батарея весит 439 кг. Сами батареи поставляются дочерней компанией BYD FinDreams и представляют собой литий-железо-фосфатную батарею Blade. Потребление энергии для L60 составляет всего 12,1 кВт·ч/100 км.
Низкий показатель потребления энергии достигается за счет коэффициента лобового сопротивления Cd 0,229, что лучше, чем Cd 0,236 у Tesla Model Y. Ведущим дизайнером Onvo L60 был бывший дизайнер Bentley Рауль Пирес.
Как и в Tesla, в Onvo L60 установлен только один 17,2-дюймовый дисплей Retina 3K. Большая разница с Tesla заключается в том, что новинка оснащена 13-дюймовым проекционным дисплеем. Это означает, что информация о вождении может отображаться либо на HUD, либо на центральном экране, в отличие от моделей Tesla 3 и Y, где все находится на центральном экране.
Onvo L60 будет использовать 900-вольтовую платформу. Автомобиль будет оснащён электродвигателями нового поколения собственной разработки. Одномоторные версии будут использовать двигатель мощностью 240 кВт на задней оси, а полноприводные версии добавят двигатель мощностью 100 кВт на передней оси Спереди Onvo L60 имеет подвеску со стойками Макферсон, а сзади — независимую пятирычажную подвеску.