Конкурент Porsche Taycan, Mercedes EQS и BMW i7. Новый BYD YangWang получит уникальную подвеску, которая позволит ездить на трёх колесах

Как пишет Carnewschina, роскошный бренд YangWang компании BYD работает над новым электрическим седаном, который будет конкурировать с другими высококлассными электромобилями, такими как Porsche Taycan, Mercedes EQS и BMW i7.

Конкурент Porsche Taycan, Mercedes EQS и BMW i7. Новый BYD YangWang получит уникальную подвеску, которая позволит ездить на трёх колесах

Он оснащен тремя датчиками LiDAR и имеет внутри три экрана. Силовая установка будет представлена четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 1180 л.с. (по одной на каждом колесе)

Бренд YangWang пока включает две модели, включая внедорожник YangWang U8, который уже доступен для предзаказа по цене 160 тыс. долларов. Электрический суперкар под названием U9, который умеет прыгать и ездить на трёх колесах, оценили в 150 000 долларов.

Конкурент Porsche Taycan, Mercedes EQS и BMW i7. Новый BYD YangWang получит уникальную подвеску, которая позволит ездить на трёх колесах

Это третья модель, который выглядит как полноразмерный седан. Сообщается, что кузов имеет длину более 5 м. Он получил датчик LiDAR на крыше и еще два датчика LiDAR на передних крыльях. У этого седана уникальный дизайн колес с пятью спицами и логотипом YangWang посередине. Безрамочные двери оснащены выдвижными ручками.

Конкурент Porsche Taycan, Mercedes EQS и BMW i7. Новый BYD YangWang получит уникальную подвеску, которая позволит ездить на трёх колесах

Седан YangWang использует ту же компоновку салона, что и внедорожник YangWang U8. Он получил ЖК-панель приборов дигональю 12,8 дюйма. Что касается основного экрана, то он имеет форму трапеции и примерную диагональ 23,6 дюйма. Передний пассажир также получит независимый 12,8-дюймовый экран.

Конкурент Porsche Taycan, Mercedes EQS и BMW i7. Новый BYD YangWang получит уникальную подвеску, которая позволит ездить на трёх колесах

Автомобиль получит систему подвески DiSus, которая позволяет управлять каждым колесом независимо. Кроме того, он может эффективно регулировать подвеску автомобиля в режиме реального времени. Эта технология повышает комфорт вождения и даже позволяет автомобилю двигаться без одного колеса. Сообщается, что цена составит около 112 000 долларов.


Источник