Компания Looking Glass Factory выпустила новые дисплеи смешанной реальности

Looking Glass Factory, известная своими голографическими экранами, анонсировала новые модели дисплеев смешанной реальности. 14 мая компания представила 16-дюймовую и 32-дюймовую панели, позволяющие просматривать трёхмерный контент без использования специальных очков или гарнитур.

16-дюймовый дисплей оценён в $4000, что заметно дешевле предыдущей 15-дюймовой модели за $6000. Стоимость 32-дюймового варианта официально не раскрывается, однако компания намекнула, что цена будет «неподъёмной для широкой публики». Обе новинки доступны как в альбомной, так и в портретной ориентации, обеспечивая удобство работы с различными форматами.

Компания Looking Glass Factory выпустила новые дисплеи смешанной реальности
Источник: Looking Glass

Новые панели дополняют недавно анонсированный Looking Glass Go — компактное устройство для преобразования 2D-фотографий в объёмные 3D-изображения. Крупноформатные решения призваны упростить жизнь дизайнерам, инженерам, учёным, медикам и другим специалистам, часто взаимодействующим с трёхмерной графикой.

По заявлению разработчиков, их дисплеи обеспечивают полноценный эффект присутствия и погружения без необходимости надевать какие-либо гарнитуры. Это позволяет работать с контентом продолжительное время, без неудобств и усталости. Кроме того, крупные панели удобны для совместного использования — компания заявляет, что одним экраном могут пользоваться до 100 человек.

Дисплеи поддерживают отображение голографических изображений, видео высокого разрешения и интерактивных приложений. Управление контентом возможно при помощи жестов — отпадает необходимость прямого касания экрана. Looking Glass Factory предлагает разработчикам инструменты для создания собственного голографического контента, включая плагины для Unity, Unreal, Blender и WebXR, импортёр 3D-моделей и набор разработчика ПО.

Для профессионалов, чья работа связана с трёхмерным моделированием, такие дисплеи могут стать ценным инструментом, позволяющим эффективно визуализировать и демонстрировать контент.


Источник