Компании Fujifilm удалось улучшить свое положение на японском рынке беззеркальных камер. Об этом говорит статистика BCN Ranking, включающая данные о продажах примерно 40% японских розничных продавцов. Судя по этой статистике, доля Fujifilm, в январе составлявшая 15%, по итогам февраля увеличилась до 20%. Это позволило Fujifilm обойти марку Olympus, доля которой уменьшилась с 16% до 12%. Напомним, бывшее подразделение Olympus, выпускающее фототехнику, сейчас принадлежит другому владельцу и называется OM Digital Solutions.
Что касается других крупных игроков, компания Canon занимает 22,2% рынка, а лидером является Sony с 33,0%.
Общее количество беззеркальных цифровых фотоаппаратов со сменными объективами, проданных в Японии в феврале 2021 года составило 73,0% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Самой популярной камерой была Sony α6400.