Исторически компания Apple не принимает участие в выставках CES, предпочитая устраивать собственные мероприятия с анонсом новых устройств и выступлением генерального директора. Не стала исключением и выставка CES 2019.
Однако это не значит, что Apple игнорирует столь крупное отраслевое мероприятие. Почему бы не использовать его для продвижения собственной марки? В этом году производитель смартфонов iPhone решил обыграть фразу «что происходит в Лас-Вегасе, остается в Лас-Вегасе», известную многим по фильму «Мальчишник в Вегасе». Огромный рекламный плакат, видимый с места проведения выставки, гласит: «Что происходит в вашем iPhone, остается в вашем iPhone». Так компания намекает на свое серьезное отношение к конфиденциальности.
Приоритет конфиденциальности стал очевидным три года назад, когда Apple отказалась помогать ФБР разблокировать iPhone, принадлежавший подозреваемому террористу в Сан-Бернардино, штат Калифорния. В последнее время вопросы сохранности и неприкосновенности персональных данных неоднократно всплывали в связи с деятельностью технологических гигантов, таких как Facebook или Google, так что обращение Apple к горячей теме неудивительно.