Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым автоматом, блокировками дифференциалов

На автосалоне в Гуанчжоу BAW представила доработанную версию внедорожника BAW 212, известного также как «китайский УАЗ». Машина сохранила 2,0-литровый 252-сильный мотор и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но улучшилась в плане внедорожных возможностей.

Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым «автоматом», блокировками дифференциалов
Фото: Anderson-Ding

Автомобиль получил доработанную подвеску, за счет которой клиренс увеличился до 256 мм. Углы въезда и съезда тоже увеличились — до 43° и 39° соответственно. Машина получила блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением. Появился шноркель, лебедка спереди и внедорожные шины шириной 285 мм.

Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым «автоматом», блокировками дифференциалов
Фото: Anderson-Ding
Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым «автоматом», блокировками дифференциалов
Фото: Anderson-Ding
Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым «автоматом», блокировками дифференциалов
Фото: Anderson-Ding
Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым «автоматом», блокировками дифференциалов
Фото: Anderson-Ding
Китайский УАЗ стал еще более внедорожным. Представлен BAW 212 T01 c 252-сильным мотором, 8-ступенчатым «автоматом», блокировками дифференциалов
Фото: Anderson-Ding

BAW 212 T01 представлен единственной комплектацией Changfeng Edition, цена — 26 тыс. долларов. Конкурент Tank 300 оказался довольно недорогим, и в то же время очень хорошо приспособленным для бездорожья.


Источник