Китайский Maybach Nio ET9 засняли на зимних тестах. Он умеет стряхивать с себя снег при помощи вибрации гидравлической подвески

Представленный под конец прошлого года люксовый электромобиль Nio ET9 (в компании его именуют не иначе как «китайский Maybach») засветился в Китае на зимних тестах. Фото, сделанные шпионами, дополнены видеороликом. На нём Nio ET9, раскрашенный под зебру, стряхивает с себя снег.

«Китайский Maybach» Nio ET9 засняли на зимних тестах. Он умеет стряхивать с себя снег при помощи вибрации гидравлической подвески
«Китайский Maybach» Nio ET9 засняли на зимних тестах. Он умеет стряхивать с себя снег при помощи вибрации гидравлической подвески
«Китайский Maybach» Nio ET9 засняли на зимних тестах. Он умеет стряхивать с себя снег при помощи вибрации гидравлической подвески
«Китайский Maybach» Nio ET9 засняли на зимних тестах. Он умеет стряхивать с себя снег при помощи вибрации гидравлической подвески

У машины, напомним, полноуправляемое шасси и гидравлическая подвеска. И если первое помогает в поворотах на скорости и при разворотах на парковке, то гидравлическая подвеска позволяет приподнимать и опускать кузов относительно земли, а также раскачивать его. C помощью такой раскачки машина и избавляется от снега. Правда, такое возможно, только если снег рыхлый, а если снег мокрый и/или содержит большое количество льда, то придётся чистить машину традиционным способом.

Nio ET9 — флагманский автомобиль бренда. Вывод его на рынок Китая ожидается к началу 2025 года, ориентировочная стоимость — 110 тыс. долларов.

«Китайский Maybach» Nio ET9 засняли на зимних тестах. Он умеет стряхивать с себя снег при помощи вибрации гидравлической подвески

Габариты Nio ET9 — 5323 × 2016 × 1620 мм при длине колёсной базы 3250 мм. В салоне машины четыре экрана и четыре места, силовая установка — с двумя электромоторами суммарной мощностью 707 л.с. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составит 120 кВт·ч.


Источник