Китайский карбоновый гиперкар, который оказался дороже Ferrari. В Россию приехал 1224-сильный гиперкар GAC Aion Hyper SSR с пожизненной гарантией на батарею

Дилер из Москвы привез в страну китайский гиперкар GAC Aion Hyper SSR, да не простой, а в комплектации Ultimate Track Edition с карбоновым кузовом. Вероятно, это первый такой автомобиль, ввезенный в Россию физически, а не предлагающийся под заказ.

Китайский карбоновый гиперкар, который оказался дороже Ferrari. В Россию приехал 1224-сильный гиперкар GAC Aion Hyper SSR с пожизненной гарантией на батарею
Китайский карбоновый гиперкар, который оказался дороже Ferrari. В Россию приехал 1224-сильный гиперкар GAC Aion Hyper SSR с пожизненной гарантией на батарею

Гиперкар оснащен силовой установкой из нескольких электромоторов общей мощностью 1224 л.с. Привод — полный. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 74,7 кВт·ч, запас хода — до 506 км. Как пишет продавец, гарантия на тяговую батарею пожизненная, гарантия на другие узлы и агрегаты — 3 года.

Китайский карбоновый гиперкар, который оказался дороже Ferrari. В Россию приехал 1224-сильный гиперкар GAC Aion Hyper SSR с пожизненной гарантией на батарею
Китайский карбоновый гиперкар, который оказался дороже Ferrari. В Россию приехал 1224-сильный гиперкар GAC Aion Hyper SSR с пожизненной гарантией на батарею
Китайский карбоновый гиперкар, который оказался дороже Ferrari. В Россию приехал 1224-сильный гиперкар GAC Aion Hyper SSR с пожизненной гарантией на батарею

GAC Aion Hyper SSR Ultimate Track Edition — самая экстремальная версия гиперкара, рассчитанная на езду по гоночным трассам. Такая машина разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды. Продавец просит за машину 32 миллиона рублей (31,45 млн рублей с учетом скидок). Для сравнения, Ferrari California T продается в России за 15 млн рублей.


Источник