Как пишет Mydrivers, пользователь Apple в китайском округе Хэцзе, провинция Шаньдун, купил смартфон iPhone 13 Pro, который дважды вышел из строя менее чем за три месяца.
Сообщается, что мужчина приобрел iPhone 13 Pro в одном из местных магазинов 5 ноября 2021 года. В декабре того же года он обратился в магазин из-за того, что на экране мобильного телефона появились пятна. Телефон был отремонтирован и возвращен владельцу.
В январе 2022 года смартфон iPhone 13 Pro снова вышел из строя, однако в этот раз он был очень горячим и даже дымился. Владелец телефона отказался от ремонта и попросил заменить смартфон на новый. Продавец отказал ему, сославшись на то, что с момента покупки прошло слишком много времени. Судя по фотографии, задняя панель отделилась от самого смартфона.
Суд промежуточной инстанции Хэцзэ постановил, что данный смартфон, который потребовал ремонта дважды в течение короткого промежутка времени, имел проблемы с качеством.
Apple не делала официальных заявлений по этому поводу.