Барбара Френкель, исполнительный директор Porsche, отвечающий за закупки, заявила, что компания поддерживает контакты с китайскими поставщиками в области аккумуляторов, систем помощи водителю (ADAS), развлекательных систем, надеясь наладить новое сотрудничество.
За первые три квартала этого года совокупные продажи Porsche на китайском рынке составили 43 280 автомобилей, что на 29% меньше, чем в прошлом году. Китай скатился с позиции крупнейшего рынка для Porsche на третье место.
Хотя в настоящее время у нас нет планов производить продукцию в Китае, у нас уже есть много китайских поставщиков, поскольку мы знаем, что китайские технологии — №1 в мире.
Цель Porsche — добиться того, чтобы к 2030 году на чисто электрические модели приходилось 80% продаж новых автомобилей.