Китайские машины всё сложнее чинить в неофициальных СТО — нет запчастей и информации о технологии ремонта

Проблемы с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для китайских автомобилей не затронули официальные дилерские центры, о чем сообщили «Известиям» в ГК «АвтоСпецЦентр».

Осенью у неофициальных станций технического обслуживания действительно появились проблемы с нехваткой деталей для машин из Китая. Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс. неофициальных СТО. Также есть проблемы с доступом к информации о технологиях ремонта автомобилей. В таких условиях неофициальные центры не могут обеспечить качество технического обслуживания, о чем сообщает ГК «АвтоСпецЦентр».

Китайские машины всё сложнее чинить в неофициальных СТО — нет запчастей и информации о технологии ремонта

«Проблемы с поставками запчастей не коснулись официальных дилеров, сотрудничающих с китайскими автопроизводителями. Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнул российский дилер.

С начала года число визитов в сервисные центры увеличилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2022. Эксперты связывают это с ростом объема импорта китайских авто: с января по май 2023о в РФ ввезли 287 тыс. автомобилей, в то время как в 2022 году было импортировано всего 162 тыс. штук.

Несколькими днями ранее генеральный директор «АвтоСпецЦентр Химки» Илья Петров заявил, что в России спрос на китайские авто продолжит расти, потому что новинки из КНР превосходят многие корейские, японские, европейские аналоги по комплектации и оснащению. При этом, по его словам, среди самых популярных китайских брендов у россиян — Chery, Haval, Geely и Exeed.


Источник