В течение первых четырех месяцев этого года продажи новых грузовиков в России выросли почти на 40% и составили 38 643 автомобиля, о чем пишет газета «Известия» со ссылкой на данные аналитическо-консалтинговой компании «АСМ-Холдинг».
Китайские автопроизводители активно захватывают российских рынок, как в легковом, так и в грузовом сегментах. Но лидером на рынке грузовиков пока остаётся КамАЗ, который продал за четыре месяца 9870 машин.
Вся остальная пятёрка лидеров занята китайскими брендами. Второе место с результатом 6140 машин заняла компания Sitrak. Третье место досталось Shaanxi, продажи которой составили 5200 машин. FAW и Howo продали 3450 и 2440 машин, заняв четвертое и пятое места соответственно.
ГАЗ продал за отчетный период 2100 грузовых машин, заняв шестое место. Следом идёт белорусский МАЗ (2000 ед.), российский «Урал» (1140 ед.), а также китайские Foton и JAC, которые продали по 1000 машин.
На днях КамАЗ сообщил, что начала года завод поставил тысячу тягачей поколения К5 в «санкционно устойчивой» версии.