Автомобильный научно-исследовательский институт Китая протестировал в своей аэродинамической трубе седан GAC AION Hyper GT и констатировал, что коэффициент лобового сопротивления этого автомобиля составляет всего лишь 0,197. Среди серийных автомобилей это наименьший показатель во всём мире. Такая аэродинамика положительно сказывается на автономности, что критически важно для электромобиля, которым GAC AION Hyper GT и является.
Очень хорошая обтекаемость набегающим воздушным потоком способствует и улучшению управляемости, хотя в данном случае это не особо важно, так как AION Hyper GT, несмотря на название, не суперкар или спорткар. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдаёт 340 л.с. Для большого седана (а по габаритам AION Hyper GT схож с Tesla Model S) динамика очень хорошая — 4,9 с до 100 км/ч, но не более того.
Цен пока нет, но ждать их объявления долго не придётся: продажи GAC AION Hyper GT стартуют в Китае уже в апреле.