Китайская Toyota хочет выпускать машины в России. Что мешает GAC?

Популярный китайский производитель GAC, которую называют «китайской Toyota», с осторожностью говорит о возможности появления в России завода по выпуску соответствующих автомобилей.

Постоянное повышение утилизационного сбора на автомобили, которые ввозятся в Россию, заставляет GAC обсуждать возможность локализации производства. Но окончательное решение сложно принять из-за постоянно меняющихся условий работы в России. При этом производитель старается контролировать дилеров.

«Китайская Toyota» хочет выпускать машины в России. Что мешает GAC?

Ранее сообщалось, что представители GAC побывали на бывшем заводе General Motors в Санкт-Петербурге и осмотрели производство. Запускать производство в России ближайшее время GAC не планирует, отдавая приоритет расширению модельного ряда и обслуживанию. Но интерес в локализованном производстве есть, о чём заявил гендиректор компании Вэй Хайган.

«Мы хотим осуществлять производство на месте, но нужно учитывать международную обстановку и разные политические условия, сейчас мы об этом думаем. GAC — это глобальная компания, и она работает на разных рынках. Как осуществлять работу [в России] и как при этом избежать неприятных последствий — об этом нужно думать. Мы надеемся на скорейшее решение всех вопросов, чтобы мы могли спокойно заниматься своей работой. Для нас самое главное сейчас — запустить новые модели и обеспечить их обслуживание», — сказал Вэй Хайган.

Компания планирует войти в топ-10 по продажам на российском авторынке примерно через 10 лет. А локализованное производство обещают запустить «в подходящее время».


Источник