Китайская коробка передач не синхронизируется с двигателем, ломается, падают люди. Антисанкционные автобусы НефАЗ оказались проблемными

Год назад мы писали, что нефтекамский производитель автобусов НефАЗ нашёл замену санкционным комплектующим, заменив коробку передач и мосты на китайские. Спустя год оказалось, что это обернулось для машин большой проблемой. 

«Китайская коробка передач не синхронизируется с двигателем, ломается, падают люди». Антисанкционные автобусы НефАЗ оказались проблемными

Как сообщается, многие перевозчики из разных городов России жалуются на антисанкционные автобусы. 

На автобусах 2018 года у НЕФАЗов стоит немецкая коробка передач ZF, немецкие мосты. И проблем нет — машины прошли под 500 тысяч километров. Теперь ставят китайские Fast Gear, качество сборки оставляет желать лучшего. Тревожная информация о ситуации с этими коробками и мостами приходит от перевозчиков Воронежа, Махачкалы, Ростова-на-Дону. Там китайская коробка передач не синхронизируется с двигателем, ломается, происходят сильнейшие толчки при движении, из-за чего падают люди. Это ломает раздаточную коробку, мосты. Машина стоит, пассажир жалуется, лизинг капает. А город и республика только разведут руками и скажут: „Мы вам помогли купить, а остальное — ваши проблемы“ 

Владелец пассажирского предприятия «Байлык №3» Руслан Юсупов   

Пресс-служба КамАЗа заявила, что автобусы НефАЗ на газомоторном топливе «много лет успешно эксплуатируются в других городах и не вызывают нареканий при надлежащем обслуживании». И нельзя сказать, что пресс-служба врёт, так как ранее на такие автобусы нареканий действительно не было, а машины с китайскими комплектующими появились лишь около года назад. С другой стороны, в пресс-службе КамАЗа вряд ли не понимали, на что конкретно жалуются перевозчики. 


Источник