Управление гражданской авиации Китая выдало Китайской корпорации коммерческой авиации (COMAC) лицензию на серийное производство самолёта C919. Этот среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер является близким аналогом зарубежных Airbus A320 и Boeing 737, а также отечественных МС-21 и SSJ New.
Серийное производство COMAC C919 уже началось, ожидается, что первый лайнер будет передан China Eastern уже в декабре. Поначалу предполагалось поставить этой авиакомпании три C919 до конца текущего года, но позже план скорректировали. А всего у COMAC есть заказы на производство 815 С919 (так сообщила сама компания). Сертификат типа самолёт получил в конце сентября.
COMAC C919 будет выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест (от 158 до 190). Средняя дальность полёта составит 4075 км, максимальная — 5,5 тыс. км, высота — до 12 км. Что касается цены, то C919 лишь немногим дешевле Airbus A320 и Boeing 737, но это полностью китайская разработка.