Новые доказательства того, что китайские автомобильные бренды всё сильнее захватывают российский авторынок, опубликовало издание «За рулём».
Мировая экспансия китайских брендов в России «подогревается» собственными специфичными факторами, и эти процессы нашли отражение в новом статистическом исследовании. Количество дилерских центров, занимающихся продажей легковых машин в РФ, за год (сравнивается III квартал 2022 и 2023 годов) сократилось на 477 единиц из-за ухода многих брендов. В то же время количество точек продаж китайских автомобилей за этот же период выросло на 908 штук! В третьем квартале 2023 года уже 1694 дилерских центра в России продавали автомобили из Поднебесной – и это 61% от общего количества шоурумов в стране.
«За рулём»
Количество станций техобслуживания увеличилось на 947 единиц по сравнению с 2022 годом. И тут доля новых станцию для обслуживания китайских машин поражает — их открылось 913.
Теперь суммарно по России сервисом и ремонтом «китайцев» занимаются 1809 СТО – 39% всех сервисов.
«За рулём»
Ранее сообщалось, что китайские модели впервые попали в топ-5 самых популярных «трёхлеток» в России.