В данной заметке приводятся данные о поставках электромобилей 10 ведущих китайских стартапов, а также средняя цена за автомобиль.
В целом статистика показывает, что китайцы предпочитают дорогие электромобили. В десятку попали всего два производителя со средней ценой на своих машины менее 20 тыс. долларов.
Первое место по поставкам занимает Li Auto, которая продала в марте более 20 тысяч автомобилей по средней цене 58 300 долларов. Второе место занимает новый суббренд BYD Denza, который продал более 10 тысяч автомобилей по средней цене 60 200 долларов. В плане цены этот бренд является лидером.
Стоит отметить, что Denza в настоящее время продает только один автомобиль — роскошный минивэн D9, успех которого оказался удивительным для многих аналитиков. Denza — премиальный бренд, принадлежащий BYD (90%) и Mercedes (10%).
Третье место по поставкам занимает компания Nio, которая продала более 10 тысяч автомобилей по средней цене 54 тысячи долларов. Более дорогими являются автомобили Voyah со средней ценой 55 500 долларов, при этом их продажи составили около 3 тыс. единиц.
Если же взять за основу цену, то лидируют Denza, Li Auto и Voyah.