Автомобильный рынок Китая – высококонкурентная среда, в которой иностранным брендам приходится несладко. Так, Mitsubishi уже обанкротилась и ушла из Китая, Skoda может оказаться следующей, так как продажи компании падают в Поднебесной уже не первый год. А теперь кризис докатился и до Toyota.
Компания сообщила, что местное совместное предприятие FAW Toyota, которое выпускает в Китае автомобили японской компании, существенно снизит объемы производства авто. Собственно, выпуск снижается уже с октября. В декабре по плану соберут 66 тыс. машин, в январе 2024 года – 60 тыс., а в феврале – и вовсе 38 тыс. машин.
Toyota заявила, что производство будет снижено до тех пор, пока дилеры не станут себя чувствовать лучше в финансовом плане, а склады не расчистятся.
Для сравнения, Great Wall продала в октябре в Китае 131,3 тыс. автомобилей – на 31,04% больше, чем в октябре 2022 года.