Поисковый трафик является довольно точным показателем того, насколько популярным является то или иное устройство.
Данные Longbow Research указывают на то, что в январе этого года поисковый трафик на смартфонах iPhone в Китае снизился на 50% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Аналогичное снижение было зафиксировано и в феврале этого года, оно составило 47%. Это подтверждает разнообразную информацию о том, что положение Apple на рынке Китая ухудшается.
Самое неприятное для компании Apple заключается в том, что ей не помогает даже агрессивная ценовая политика. Напомним, с начала этого года цены на новые модели iPhone несколько раз существенно снижались. Однако, как и отмечали аналитики, это не будет иметь ожидаемого эффекта.
Наблюдатели отмечают, что китайские продажи iPhone в феврале были просто «ужасными», при этом они продолжают замедляться. 37 из 42 поставщиков подтверждают, что продажи в феврале были самыми плохими в истории.