Компания Porsche представила на китайском рынке самый дешевый вариант электромобиля Taycan, особенностью которого является задний привод. В названии этой модели отсутствуют какие-либо дополнительные буквы или цифры. Она на 20% дешевле полноприводной. В США она стоила бы 85 000 долларов.
Движение Taycan обеспечивает один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Его мощность равна 402 л.с. Источником питания выступает аккумуляторная батарея емкостью 79,2 кВт-ч. По тесту NEDC пробег на одной зарядке составляет примерно 410 км.
Комплектация с батареей Performance Battery Plus емкостью 93,4 кВт·ч отличается увеличенной до 469 л.с. мощностью двигателя и запасом хода 490 км.
Обе версии разгоняются до 100 км/ч за 5,4 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. Эти значения на 1,4 с и 20 км/ч хуже, чем у полноприводной модели Porsche Taycan 4S, являющейся базовой в США. Другим отличием Taycan является зарядное устройство мощностью 11 кВт вместо зарядного устройство мощностью 50 кВт у Taycan 4S. Опционально в Taycan можно поставить зарядное устройство мощностью 22 кВт. К плюсам заднеприводной модели можно отнести больший объем багажника. Производитель рассматривает возможность ее выпуска и в США.