Китай призвал своих автопроизводителей не вывозить передовые технологии за пределы страны и отправлять уже готовые комплекты для сборки машин

Китай настоятельно рекомендовал своим автопроизводителям сохранить передовые технологии электромобилей на родине и призвал их экспортировать комплекты для сборки на зарубежные заводы, о чем пишет Bloomberg.

Китай настоятельно рекомендовал своим автопроизводителям убедиться, что передовые технологии электромобилей остаются в стране, даже если они строят заводы по всему миру.

Как пишет Bloomberg, Пекин рекомендует китайским автопроизводителям экспортировать так называемые комплекты для сборки на свои зарубежные заводы, что означает, что ключевые детали автомобиля будут производиться внутри страны, а затем отправляться для окончательной сборки на целевой рынок.

Китай призвал своих автопроизводителей не вывозить передовые технологии за пределы страны и отправлять уже готовые комплекты для сборки машин
Изображение Fastflux

Министерство торговли Китая провело в июле встречу с более чем десятком автопроизводителей и рекомендовало им не делать никаких инвестиций в автомобильную промышленность Индии. Автопроизводители, желающие инвестировать в Турцию, должны сначала уведомить об этом Министерство промышленности и информационных технологий, которое курирует сектор электромобилей в Китае, а также посольство Китая в Турции.

Руководящие принципы Министерства коммерции требуют, чтобы основные производства оставались на территории Китая, что может нанести ущерб усилиям автопроизводителей по глобализации, поскольку они ищут новых клиентов, чтобы компенсировать жесткую конкуренцию и вялые продажи на внутреннем рынке. В сообщении Bloomberg говорится, что на встрече Министерство коммерции отметило, что страны, приглашающие китайских автопроизводителей построить заводы, обычно вводят или рассматривают возможность введения торговых барьеров для китайских автомобилей.

Китайские автопроизводители активно строят заводы в других странах, поскольку конкуренция на внутреннем рынке ужесточается, а на зарубежных рынках существует угроза введения дополнительных импортных пошлин на китайские электромобили.


Источник