Спустя десять лет после того, как китайский истребитель J-15 совершил свои первые взлет и посадку с борта авианосца, был показан первый самолёт, оснащенный двигателями WS-10 местного производства, о чем сообщает The Drive.
Это важное событие для китайских авиационных двигателей, поскольку J-15 был последней модификацией семейства Flanker, на которую всё еще устанавливались оригинальные российские двигатели АЛ-31Ф. Теперь Китай полностью отказался от России в качестве поставщика двигателей для своих истребителей.
Данный самолёт был показан в сюжете Центрального телевидения Китая (CCTV). Как пишет The Drive, вид сзади на боевой самолёт J-15 в ангаре показывает, что он оснащен двигателями WS-10, разработанными компанией Shenyang-Liming.
До этого ни один истребитель J-15 не был замечен с двигателями WS-10. Все самолеты, которые были развернуты на борту авианосцев ВМС Народно-освободительной армии (НОАК), были оснащены поставленными Россией двигателями АЛ-31Ф.
Двигатели WS-10 теперь также используются в серийных многоцелевых истребителях J-10C и истребителях-невидимках J-20A.
В начале ноября Китай на международном авиасалоне Airshow China 2022, который проходит с 8 по 13 ноября в Чжухае, показал уменьшенную модель истребителя шестого поколения.