Как сообщает агентство «Автостат», российские дилеры Kia в феврале реализовали 15001 автомобиль, что на 9% меньше, чем годом ранее. Если же взглянуть на результаты работы за первые два месяца этого года, то продажи составили 27 322 автомобиля, что на 13% меньше, чем годом ранее.
Несмотря на падение продаж, Kia удерживает лидерство среди иностранных автопроизводителей в России, а рыночная доля бренда составила 13,3% против 14,7% годом ранее.
В течение долгого времени бестселлером Kia на российском рынке остается Rio: в феврале было продано 7893 машины этого семейства, при этом продажи снизились на 10%. Второе место по объему продаж в линейке Kia занял компактный кроссовер Seltos, который приобрели 1550 покупателей. Продажи этой модели выросли на 28%. Третье место занял кроссовер Sportage с результатом 1368 автомобилей, что на 37% меньше, чем годом ранее.
В феврале этого года на заводе «Автотор» в Калининграде началось производство кроссовера Kia Sportage пятого поколения, выход которого в России ожидается во втором квартале текущего года.