Южнокорейская Kia продолжает оставаться лидером сегмента иномарок на российском рынке, при этом её доля составляет около 13%, согласно данным АЕБ.
Продажи Kia в России снизились на 76% и составили 4604 автомобиля в апреле. По итогам четырех месяцев этого года падения продаж составило 46%, компания продала 38 262 автомобиля.
Самым продаваемым автомобилем марки в России остаётся Rio: седаны и кросс-хэтчбеки Rio X-Line были куплены в апреле в количестве 1660 автомобилей, что на 76% меньше, чем годом ранее. Второе место по популярности занимает компактный кроссовер Seltos, продажи которого снизились на 62% до 578 единиц.
Третье место занимает седан Cerato, продажи которого составили 424 автомобиля, что на 51% меньше, чем в апреле прошлого года. Четвертую позицию занял кроссовер Sportage, продажи которого упали на 87% до 382 автомобилей. Россияне могут ждать выхода нового поколения Sportage, что частично объясняет столь сильное падение продаж. Среднеразмерный кроссовер Sorento занял пятое место с результатом 372 экземпляра (-74%).
Kia Rio остается самой продаваемой иномаркой и на всем российском авторынке в целом. Второе место занимает Hyundai Solaris с результатом 1212 машины (-79%), на третьем оказался кроссовер Hyundai Creta (895 машин, -88%). Далее идут Skoda Rapid (878 машин, -84%) и Volkswagen Polo (767 машин, — 86%).