По итогам сентября в России было куплено 3850 автомобилей Chery, что на 9,6% меньше по сравнению с прошлым годом, однако Chery впервые стала лидером среди всех иностранных автопроизводителей в нашей стране, обогнав Kia, которая удерживала это звание на протяжении многих лет. За девять месяцев 2022 года объем продаж Chery составил 22220 машин, что на 21,2% меньше, чем годом ранее.
Самой популярной моделью Chery на российском рынке в сентябре стал кроссовер Tiggo 7 Pro с показателем 2224 автомобиля (+33,7%). Второе место занял компактный кроссовер Chery Tiggo 4, на котором остановил свой выбор 882 покупателя (-50,5%). Третий результат показал семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro с результатом 427 купленных машин.
В сентябре российские дилеры Chery начали продажи обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro. А в начале следующего года компания Chery планирует вывести на российский рынок седан Arrizo 8.
По мнению руководителя отдела продаж «Chery Авилон» Павла Червякова, очевидно, что при практически полном отсутствии поставок седанов, которые в России в высоком спросе, Chery сможет очень быстро стать лидером в этой категории.