Дни Kia как бюджетного бренда закончились, поскольку вместе с продажами сильно выросли и цены. Исполнительный директор Kia America говорит, что производитель автомобилей преобразился за последние пять лет и теперь привлекает больше состоятельных покупателей, чем когда-либо прежде, что привело к 60-процентному росту средней цены.
Во время недавнего интервью Auto News Шон Юн сказал, что компания прошла долгий путь с момента представления Telluride в марте 2019 года, первой новой модели, выпущенной в рамках пересмотренной долгосрочной стратегии бренда. Шон Юн больше не считает Kia бюджетным брендом.
«По объему розничных продаж с 2018 года, без учета автопарка, мы выросли на 31%, а наша средняя цена сделки увеличилась на 60%. Огромный скачок за последние пять лет, — сказал он. — Мы видим гораздо больше состоятельных покупателей, и у нас все хорошо с покупателями поколения Y и поколения Z. Это своего рода гарантия нашего светлого будущего, потому что раньше покупательная способность принадлежала поколению X, но теперь больший вес переходит к поколениям Y и Z».
На внедорожники и кроссоверы бренда в настоящее время приходится 80% спроса, но, по словам Юна, Kia еще не реализовала потенциал продаж таких моделей, как Sportage, Seltos и Telluride. Если продажи этих моделей вырастут, доля рынка Kia тоже увеличится.