Аналитики IDC оценили рынок планшетов по итогам первого квартала 2023 года. Согласно их подсчётам, лидирует на рынке, как всегда, Apple. Её результат составляет 10,8 проданных планшетов, что соответствует доле в 35,2%.
Samsung уверенно занимает второе место, реализовав 7 млн планшетов и заняв 23,1% рынка. То есть на две компании приходится более 50% рынка планшетов.
Huawei, находящаяся сейчас на третьем месте, отстаёт от Samsung более чем в три раза. Huawei реализовала 2 млн планшетов и заняла 6,6% рынка.
Также в пятёрку вошли Lenovo и Amazon, продавшие соответственно 1,9 и 1,4 млн планшетов.
Стоит отметить, что все лидеры рынка показали спад продаж на величину от 9,7% до 62%. Рынок в целом просел на 19,1%, до 30,7 млн устройств.