Около года назад основатель и глава Facebook Марк Цукерберг объявил о запуске новой платформы под названием Facebook Camera Effects Platform, которая должна ускорить развитие технологий дополненной реальности.
Ранее камера Facebook уже научилась накладывать различные маски на лица в реальном времени, а также использовать маркеры местоположения, чтобы показывать элементы дополненной реальности в конкретных местах.
Теперь же Facebook сообщила о проведении закрытого бета-тестирования новой функции, при помощи которой рекламируются новые фантастические фильмы Ready Player One и Wrinkle In Time films. Принцип работы технологии запечатлен в следующем ролике.
Достаточно навести камеру на постер фильма, чтобы увидеть портал в другое измерение. Если вы не можете найти реальный постер фильма в вашем городе, то хватит и его изображения в Сети.
«Мы верим, что в будущем нас будет окружать дополненная реальность, элементы которой будут скрываться в различных местах повсеместно. Сегодня мы можем видеть эти элементы при помощи смартфонов, завтра — при помощи очков дополненной реальности», — заявил Мэтью Симари (Matthew Simari) из Facebook.