КамАЗ планирует расширить производство рядных шестицилиндровых двигателей последнего поколения: сейчас моторы Р6 выпускают только в Набережных Челнах, но уже ведется подготовка к их выпуску на мощностях Тутаевского моторного завода (он входит в КамАЗ).
Однако в Тутаеве будут выпускать Р6 в особых модификациях — сельскохозяйственных, для техники Петербургского тракторного завода и Ростсельмаша.
Одновременно стало известно, что модернизированный дизельный двигатель 8801.10, собранный в Тутаеве, проходит испытания в составе трактора «Кировец»: тепловые испытания трактора в Поволжской МИС планируется завершить в сентябре.
Мотор 8801.10 получил систему впрыска аккумуляторного типа Common Rail отечественного производства, чугунные головки цилиндров и поликлиновые ремни с автоматическими натяжителями в системе привода агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора, компрессора кондиционера).