Китайские марки теснили КамАЗ много месяцев подряд, но сейчас российский производитель грузовиков восстановил статус-кво: впервые за долгое время и впервые с начала года КамАЗ продал больше грузовиков в России, чем любой другой «китаец».
В апреле КамАЗ продал 2118 машин и закрепил за собой долю рынка в 19%. На втором месте Sitrak с долей 12,5%, далее следуют Shacman (12%), FAW (10,6%) и Dongfeng (7%). Всего в апреле в России было продано 11 125 грузовых автомобилей — на 6% меньше, чем в апреле 2023 года.
КамАЗ является лидером в общем зачете, но в модельном по-прежнему лидерство у магистрального тягача Sitrak C7H. Но с 1 июля, когда сильно повысится утильсбор на грузовики и спецтехнику, КамАЗ имеет все шансы вернуть себе лидерство и в модельном зачете.