Торговая сеть «М.Видео–Эльдорадо», которая занимает более 60% розничного российского рынка игр для консолей, подвела итоги 2021 года и назвала самую популярную у россиян консольную игру.
Вполне ожидаемо ей стала The Last of Us Part II — проект, который взял наибольшее количество наград в номинации «Игра года» за всю историю рынка.
Если говорить о PS4, как об основной консоли прошлого года в России, то с остальными участниками первой пятёрки The Last of Us Part II сильно контрастирует, так как это Grand Theft Auto V, FIFA 21, FIFA 22 и Minecraft.
У других приставок лидеры по большей части другие.
PlayStation 5:
- Spider-Man Miles Morales;
- Assassin’s Creed Valhalla;
- Demon’s Souls;
- FIFA 22;
- Ratchet & Clank: Rift Apart.
Switch:
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
- Animal Crossing: New Horizons;
- Super Mario 3D World + Bowser’s Fury;
- Super Mario Odyssey;
- Metroid Dread.
Xbox:
- Cyberpunk 2077;
- Grand Theft Auto V;
- Assassin’s Creed Valhalla;
- Mortal Kombat XL;
- Red Dead Redemption 2.
Также можно отметить, что всего за прошлый год в России было продано 1,8 млн физических копий игр. 65% из них пришлось на PlayStation 4, ещё 20% забрала Switch.