Компания Samsung решила отпраздновать 10-летие флагманской линейки Galaxy S открытием нескольких фирменных магазинов.
20 февраля, в день анонса Galaxy S10, свои двери откроют три магазина в США, расположенных в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Хьюстоне. Однако обычные новые магазины вряд ли бы заслужили отдельного пресс-релиза на сайте компании.
Суть в том, что это будут первые магазины Samsung… как у Apple. Конечно, на сегодняшний день так делает уже далеко не только Apple, но начала в своё время именно она. Магазины Samsung Experience Stores будут не только продавать товары, но и позволят посетителям опробовать всё, что есть в ассортименте, посмотреть, как это может работать вместе и так далее. Компания говорит, что хочет создать «игровую площадку» для своих фанатов.
Что касается причин, по которым Samsung решила перейти к такому формату, компания утверждает, что сделала опрос среди потребителей, касающийся того, что они хотели бы получить от бренда. Среди прочего были и ответы про то, что люди ищут место, которое «можно назвать своим».