Компания Samsung Electronics изучила предпочтения россиян при выборе интерьерных телевизоров, который, несмотря на свою немаленькую цену, набирают популярность.
37% покупателей не младшей 25 и не старшей 37 лет, 83% состоят в браке и имеют высшее образование, 76% являются родителями. Лишь 51% покупателей интерьерных телевизоров имеют высокий уровень дохода.
Для 85% пользователей главным параметров является качество экрана, 48% опрошенный назвали главным критерием умные функции. Треть покупателей выбирают по бренду, столько же обращают внимание на звуковую систему и возможности для подключения источников сигнала.
72% покупателей изначально хотят увидеть подобный телевизор в магазине, 59% изучают их в онлайновых магазинах, 56% опираются на отзывы других пользователей. В 67% случаев такие телевизоры покупают в реальных точках продаж.
31% пользователей интерьерных телевизоров выводят в отключенном состоянии на экран часы и прогноз погоды, 30% предпочитают скринсейвер, всего 18% выбирают картины знаменитых художников, а ведь именно эта функция рекламируется Samsung в качестве ключевой. 16% пользователей выбирают фотографии и 12% пытаются сделать так, чтобы экран сливался с фоном стены.