На мероприятии, посвященном запуску серии Redmi Note 11, в дополнение к трем моделям компания также представила специальное издание Redmi Note 11 Trend Limited Edition. Это издание получило «парящий» логотип Redmi.
Лу Вейбинг (Lu Weibing), занимающий посты президента Xiaomi Group China и генерального директора Redmi, опубликовал на своей страничке в социальной сети Weibo сообщение о том, что многим людям интересно, при помощи какого процесса был создан такой эффект.
Этот технологический процесс получил название holographic suspension process. Логотип Redmi на задней панели не печатается, а формируется при помощи преломления лучей света. На задней панели расположено стекло, которое состоит из двух слоёв. На одном наносится крошечный логотип, а второй служит линзой. При этом логотип Redmi состоит из 110 000 крошечных деталей, а точность нанесения его оставляет 6 мкм. После прохождения света через линзу и преломления изображение увеличивается в 150 раз и формирует видимый логотип Redmi, который визуально находится на высоте 7 мм над плоскостью задней панели.
Смартфон Redmi Note 11 Trend Limited Edition поступит в продажу 11 ноября.