Инструментарий Nvidia RTX Remix позволяет вдохнуть новую жизнь в старые игры, сделав их визуально более привлекательными с минимальными затратами времени и сил. Однако за это, похоже, придётся заплатить производительностью.
Хороший пример — игра Max Payne, которой скоро исполнится четверть века. На современной GeForce RTX 4080 игра работает с космической производительностью, показывая около 1400 к/с в пике. При этом 3D-карта потребляет всего до 180 Вт мощности. Если же игру преобразовать посредством RTX Remix, она, конечно, становится красивее, но только вот производительность падает до 65 к/с. Это всё ещё максимально играбельно, но факт падения производительности в 20 раз, конечно, впечатляет. Кроме того, RTX 4080 начинает потреблять 300 Вт мощности.
В данном случае ситуация обусловлена добавлением эффектов трассировки пути, которые на данный момент являются самыми ресурсоёмкими. Без них игра явно будет работать ощутимо быстрее.