Гонка «магических» технологий суперсемплинга продолжается. AMD FSR по количеству поддерживаемых игр активно догоняет Nvidia DLSS, но недавно Nvidia доработала технологию Image Scaling, которая, как и FSR, не требует специализированного аппаратного обеспечения или поддержки со стороны игр.
Теперь AMD выпускает примерно то же самое под названием Radeon Super Resolution (RSR). Это примерно то же самое, что и FSR, но, как и в случае с Image Scaling, без требований к интеграции технологии в игру. То есть RSR в теории может работать в любой игре, а активировать технологию нужно будет прямо из драйвера.
Что касается аппаратной поддержки, пока источники говорят о работе RSR только на видеокартах с архитектурой RDNA любой итерации, то есть на линейках Radeon RX 5000 и RX 6000. Но, возможно, как и в случае многих других последних технологий AMD, технически RSR сможет работать и на многих старых 3D-картах.
В эпоху тотального дефицита видеокарт и невероятно завышенных цен, когда геймерам приходится оставаться на старых и не самых производительных видеокартах, такие технологии могут серьёзно помочь им повысить производительность в играх.
Источник говорит, что AMD RSR появится в графическом драйвере Radeon уже в январе.