Компания AMD рассказывала о своей технологии FSR 3 ещё в марте. Пока она не появилась, и даже неясно, когда появится, но в Сети появились новые подробности.
В частности, в базе GitHub в коде GPUOpen были обнаружены данные, указывающие на то, что FSR 3 может стать недоступной для видеокарт других производителей, если те сами не захотят реализовать её поддержку. Если точнее, сообщается, что FSR 3 будет частью графического драйвера, а это значит, что видеокарты Nvidia и Intel просто так поддерживать FSR 3 в играх, как это происходит с FSR 1.0 и FSR 2.0, не смогут. Да, речь о ПО с открытым исходным кодом, так что Nvidia и Intel смогут внедрить поддержку FSR 3 в свои драйверы, но далеко не факт, что они захотят это делать.
Ещё одна особенность, которая была обнаружена в коде ПО, указывает на технические изменения в новом поколении FSR. Согласно этим данным, FSR 3 сможет генерировать до четырёх интерполированных кадров на один реальный. FSR в текущем виде, как и Nvidia DLSS, умеют генерировать один такой кадр на один реальный, а возможность генерации большего числа кадров может позволить существеннее снизить нагрузку на GPU.
Вполне возможно, что в играх можно будет выбирать не только режим качества для FSR 3, но и самостоятельно определять количество интерполированных кадров, которые будет генерировать технология.